------гуманитарные технологии -------информационное обеспечение ----- изыски сэмы куткина------- | ||||||||||
Идем на МАЯК | ![]() |
Мониторинг потребителя | ||||||||
![]() ТВОРЧЕСКАЯ ОГРАНИЧЕННОСТЬ. ПРОШЛОЕ В НАСТОЯЩЕМ. ОТ РАЦИОНАЛИЗАТОРСТВА... ДО ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВА!
|
||||||||||
ТВОРЧЕСКАЯ ОГРАНИЧЕННОСТЬ Пристрастие МАЯКА к "альтернативному тексту", не требующему красок жизни, привело к тому, что репортерский микрофон, как главное орудие добычи жизненного материала, заменила телефонная трубка, а аппаратуру, обеспечивающую трансляцию больших событий - студийный микрофон. Вместо интересных журналистских репортажей, в современном эфире - рапорта да доклады, а вместо радиотрансляции выступлений мастеров сцены - студийные салоны, где потчуют радиопользователя тем," что теряется на большом концерте и не включается в альбом" (из анонса программы "Меломания").ПРОШЛОЕ В НАСТОЯЩЕМ Вожатый.
Социально-идеологическая функция. К началу 60-х годов в советской педагогике
она оформилась как специальность. И была внедрена в практику профобразования.
В технические принципы этой профессии метко бьет родственное слово "вагоновожатый",
а идейный смысл легко уловить по классификации: вожатый октябрятской звездочки
- вожатый пионерского отряда - старший пионервожатый. Только надо знать,
что "пионер" - это член всесоюзной детской коммунистической
организации, действовавшей в СССР, а "октябрята" -младшие школьники,
которых готовили в пионеры. Как экономический феномен такая работа имеет свое красноречивое историческое воплощение: советские склады и прилавки магазинов, забитые отечественными товарами, которые никто не покупал... З А Т О ! Иная занимательная программа или музыкальный шедевр запросто обрываются на полуфразе из-за нехватки отведенного на них эфирного времени. По той же причине не могут самореализоваться звонки радиослушателей, погонямых ведущими, не дойдет никак дело и до рыбацкой ухи на "Рыбном дне" по четвергам... |
||||||||||
![]() |
![]() |
|||||||||
|
||||||||||
©2003 All rights reserved
|
||||||||||