Станислав ЧУКМАСОВ. Из личных конспектов | ||||||||||
|
||||||||||
![]() |
||||||||||
CЕТЕВОЙ
МАРКЕТИНГ - БИЗНЕС ХХIв.
|
||||||||||
![]() |
"Какие бы ни были национальные отличия, потребности всех людей в мире везде одинаковы, а сетевой маркетинг основан на удовлетворении глубинных потребностей человека" Джон Фогг |
|||||||||
В
каждом
из нас заложена от природы потребность делиться с людьми информацией.
В этом и заключена базовая идея сетевого маркетинга. Основал его Карл
Ренборг в середине ХХв., когда решил платить деньги за рекомендацию товара
"опробованного на себе". Смысл сетевого маркетинга в том, что
товар, производимый какой-либо компанией, распространяется не через магазины,
а из рук в руки с помощью независимых распространителей-дистрибьюторов.
Они, подписав контракт, получают право приобретать товар у компании по
оптовой (дистрибьюторской) цене и предлагают его другим людям. В качестве
вознаграждения, кроме разницы между оптовой и розничной ценой, дистрибьютор
получает от фирмы определённое комиссионное вознаграждение. |
||||||||||
Кроме того, дистрибьютор имеет право привлекать к распространению товара других людей.Эти люди также подписывают соглашение с компанией, самостоятельно занимаются распространением товара и, в свою очередь, также привлекают других людей. Каждый дистрибьютор получает от компании определённый процент комиссионного вознаграждения от объёма закупок, сделанных людьми, которых он привлёк к сотрудничеству с компанией. Задача компании-регулярно снабжать каждого дистрибьютора продукцией и выплачивать комиссионное вознагражение. | ||||||||||
Суть многоуровневого маркетинга можно выразить одной фразой: Вы пользуетесь продукцией, которая вам нравится, рекомендуете другим людям делать то же самое и получаете за это деньги. Так что же такое сетевой маркетинг? Определений существует множество. Наиболее распространённый термин: Multi Level Marketing (MLM) переводится на русский язык как "многоуровневый (многоступенчатый) маркетинг. Существует также сочетание "Network Marketing", который переводится как "сетевой маркетинг". Учитывая вышесказанное, предлагается использовать следующее определение сетевого маркетинга. |
![]() |
|||||||||
Многоуровневый (сетевой) маркетинг - это система продвижения товаров или услуг от производителя к потребителю через сеть независимых дистрибьюторов, которые получают вознаграждение, зависящее от объёма закупаемой ими продукции, имеют возможность привлекать к распространению товаров других людей и получать комиссионное вознаграждение, зависящее от объёмов продукции, закупаемой этими людьми. | ||||||||||
![]() |
||||||||||
История свидетельствует | ||||||||||