|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
А
теперь несколько интересных исторических фактов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|

|
|
Оказывается,
сетевая система использовалась сановником фараонов VI династии Уни в сборе
налогов. Уни разделил подвластную ему землю на пять частей и назначил пятерых
верховных сборщиков налогов. Он дал им право назначать самостоятельно по
пять старших сборщиков налогов.Тем, в свою очередь, также разрешалось назначить
по пять сборщиков и т.д. Соответственно, каждый из сборщиков налогов имел
право на определённую часть от собранного им |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Один
из основополагающих принципов сетевого маркетинга - обучение - использовался
в армии Чингисхана. Привёдший 10 воинов становился десятником. 100 - сотником
и т.д. Но нужно было не просто привести воинов: их надо было научить всем
примудростям организованного боя. Десятники учили простых воинов. Сотники-
десятников. Тысячники-сотников. Огромная армия была создана в кратчайшие
сроки. И всё время самообучалась. Каждый был одновременно и учеником, и
учителем. И каждый стремился стать десятником сотником и т.д., ведь и добыча
делилась по рангам. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Благодаря
использованию MLM (системы поощрений и рекомендаций) были достигнуты первые
шаги в становлении Московского княжества. Во времена правления Даниила.
сына Александра Невского, каждой пришедшей в Москву семье предоставлялась
уникальная по тем временам (да и по нашим тоже) льгота. Из княжеских запасов
выдавались зерно. лес для строительства и право пять лет не платить оброк.
Если же они приведут за собой другую семью, то срок освобождения от уплаты
оброка увеличивался до десяти лет. Вот классический пример использования
системы льгот и скидок (дисконт) и поощрения за рекомендацию. Система привлечения
населения в Москву. используемая Даниилом, очень похожа на двухуровневый
маркетинг.Имея исконно русские корни, именно эта схема привлечения и поощрения
людей, направленная на удовлетворение их жизненных потребностей, заложена
в идее сетевого маркетинга |
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
> |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.©2004. All rights reserved |
|
|
|
|
|
|