назад

    А теперь несколько интересных исторических фактов

 

Оказывается, сетевая система использовалась сановником фараонов VI династии Уни в сборе налогов. Уни разделил подвластную ему землю на пять частей и назначил пятерых верховных сборщиков налогов. Он дал им право назначать самостоятельно по пять старших сборщиков налогов.Тем, в свою очередь, также разрешалось назначить по пять сборщиков и т.д. Соответственно, каждый из сборщиков налогов имел право на определённую часть от собранного им


   
    

 

Один из основополагающих принципов сетевого маркетинга - обучение - использовался в армии Чингисхана. Привёдший 10 воинов становился десятником. 100 - сотником и т.д. Но нужно было не просто привести воинов: их надо было научить всем примудростям организованного боя. Десятники учили простых воинов. Сотники- десятников. Тысячники-сотников. Огромная армия была создана в кратчайшие сроки. И всё время самообучалась. Каждый был одновременно и учеником, и учителем. И каждый стремился стать десятником сотником и т.д., ведь и добыча делилась по рангам.
Благодаря использованию MLM (системы поощрений и рекомендаций) были достигнуты первые шаги в становлении Московского княжества. Во времена правления Даниила. сына Александра Невского, каждой пришедшей в Москву семье предоставлялась уникальная по тем временам (да и по нашим тоже) льгота. Из княжеских запасов выдавались зерно. лес для строительства и право пять лет не платить оброк. Если же они приведут за собой другую семью, то срок освобождения от уплаты оброка увеличивался до десяти лет. Вот классический пример использования системы льгот и скидок (дисконт) и поощрения за рекомендацию. Система привлечения населения в Москву. используемая Даниилом, очень похожа на двухуровневый маркетинг.Имея исконно русские корни, именно эта схема привлечения и поощрения людей, направленная на удовлетворение их жизненных потребностей, заложена в идее сетевого маркетинга
> вперед
2004. All rights reserved