Дорожный узел

ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ

ВВОД НЕЗРЯЧЕГО IT- ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ - В ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ СФЕРУ ИНФОРМАЦИОННОГО РЫНКА>
Мониторинг исполнения прикладной программы
Квалификационное обеспечение
МАСТЕР - Богдан КАЛУГИН: грамота по Брайлю, квалифицированное владение компьютерными технологиями
с помощью программы Jaw's, работа в Интернете, свободное обращение с компьютерными устройствами (ПК, смартфон), коммуникативные способности: владеет техникой ориентирования в пространстве, боевым искусством Айкидо (посещает спортивный клуб), занимается плаванием, много читает, склонен к обмену мнением о прочитанном
СПЕЦИАЛИСТ- автор этих строк: базовое образование - факультет журналистики Московского Государственного Университета имени М. Ломоносова, 30 лет работы в СМИ, 10 лет практики применения Интернет технологий (в формате Международной программы IREX), 2 года прикладных исследований технических и творческих возможностей незрячих IT специалистов.

Дневник эксперимента

Продолжение.

На этот раз остановку в пути вызвало отсутствие денег на оплату Интернет услуг. Дело устроилось
3 мая. И работа возобновилась уже в новой технологической среде. Начался онлайн эксперимент по превращению в веб-тренажер блога Идли

7 мая
Специалист - Мастеру


"Пока только адрес. Зайди просто, без авторизации. Что получится!.
http://blogs.mail.ru/mail/i...

8 мая
Мастер - Специалисту

"Зашел и посмотрел. Всё это здорово, но что-то, как мне кажется, не так.
Дело в том, что после каждого нажатия стрелки курсора по тексту после прочитанного jaws говорит "по наведению мыши" и это очень мешает и отвлекает от самого текста. Возможно, это связано с тем, что когда текст форматировался в некоторых местах в тексте нажимался "энтэр". А так, как я уже сказал, всё здорово!
Жду дальнейших ваших указаний."

9 мая
Специалист - Мастеру

"С проблемой будем разбираться. Сейчас готовлю конкретные задания. Завтра или послезавтра отправлю файлом.. С Днем Победы!"

11 мая
Специалист - Мастеру

"Задание № 1
Исследуем возможности целевого обзора страницы
Три задачи

Задача1 Вписать ответы на вопросы;
Имя приложения (окна)? Число заголовков? Число ссылок; Число кнопок? Число форм?
Число фреймов? Число полей редактора?

Задача 2 Есть ли графика на данной странице?

Задача 3 Можешь ли ты сохранить блог как веб-страницу? Для этого надо на стандартной панели зайти в файл команда сохранить как
В окне сохранения из списка ТИП ФАЙЛА выбрать веб-страница полный комплект (html htm)

Этот файл с ответами и с собственными замечаниями высылаешь мне
Вперед!

***

(Мастер вызывает на телефонный разговор Специалиста. У него возникли проблемы, связанные с заданием №1. Почтовый ящик Специалиста с отправленными Мастеру текстами, компьютер и телефон, по которому он может выйти на связь с Мастером - в трех несовместимых протранствах, на далеких друг от друга расстояниях: дом, Интернет-кафе,"телефон друга", у мастера - все под рукой!)

***

19 мая
Специалист - Мастеру

"Как только я обратилась к тексту тебе отправленного сообщения, всю проблему поняла. Она в том, что я никак не означила конец задачи №3. В результате чего возникла контекстная сцепка задачи №3 со ледующей строкой - строкой другого контекста, который начинается словами "Этот файл с ответами..." и является инструкцией по оформлению и отправке выполненной работы.

То есть с моей стороны допущены две ошибки.

Первая: необходимо оформлять концовку каждого завершенного текста. Назовем его текстовым эпизодом. И вторая - еще более неприятная - я не просто не разделила употребляемые мною в разных смыслах понятия "файл". Но фактически соединила действие словом "этот", и получилось, что-то неразумное. Логичное, но не разумное.

Конечно, речи не может быть об отправке мне "комплекта веб страницы".

Нужно отправить мне мой же текст с вписанными в него твоими ответами. Я приношу извинения за возникновение у тебя досадного затруднения. Впредь буду более внимательна. Но и ты допустил технический промах. Тебе надо было отбить по затруднению сразу мне электронную депешу. Телефон теперь для нас не палочка-выручалочка. Он еще более усложняет проблему, но об этом в следующем письме."


20 мая, 128:59
Мастер - Специалисту

"... спасибо большое за разрешение этой задачи.
Я подумал. что неправильно будет писать из-за каждого вопроса, тем-более вопрос не один, поэтому я и позвонил

. А вопросы такие:

1. На блоге ссылки, графика и остальное смешано с ссылками, графикой и остальным от почты (mail)

. Второй вопрос вы разрешили, еще раз спасибо.

3. Какой псевдоним Лейлы? Потому, что на блоге вроде бы в названии блога и в ссылке он есть

. И пожалуй, не вопрос, а как бы решение: я заходил на блог с ссылки, которую вы мне прислали, но мне пришла в голову мысль попробовать ввести её в браузер, если получится и посмотреть, что покажет. Ответы напишу следующим письмом, как получится разобраться."

20 мая, 20:50
Мастер - Специалисту


"Ответы

Задача1 Вписать ответы на вопросы;

Имя приложения (окна): Блоги@Mail.Ru: Идли

Число заголовков:четыре -(Hi-tech новости), (blogs/calendar_maximize), (Поиск по блогу), (Заметки из компьютерного класса).

Число ссылок: 62, но эти, кажется, относятся к блогу: (Идли), (idli87/_avatar180), (Блог).
Число кнопок: три, но одна кнопка поиска относится к блогу.
Число форм: пять, но, видимо, форма это и кнопка, и поле редактора.
Две формы относятся к блогу, редактор и кнопка поиска.
Число фреймов: фреймов нет.
Число полей редактора: два, одно из них для поиска в блоге.

Задача 2

Есть ли графика на данной странице?
Да есть, 19 штук, одна из них точно относится к блогу: (idli87/_avatar180).

Задача 3

Можешь ли ты сохранить блог как веб-страницу? Для этого надо на стандартной панели
зайти в "файл",
команда "сохранить как"
В окне сохранения из списка ТИП ФАЙЛА
выбрать "веб-страница полный комплект (html htm) "

Страницу целиком я сохранил.
Сделал всё, что смог, ответил, как разобрался, не знаю правильно, или нет.
Да, через браузер зашел, страница отобразилась так же, как и через ссылку в письме."

21 мая
Специалист - Мастеру


"Ну, ты, молодец! Теперь поработаем! Пару дней - мне на осмысление!"

24 мая
Специалист - Мастеру

Задание №2.
.Тестирую выход на конкретный элемент блога

Задача1
Объект "Комментарий"

Выбери из предложенных трех вариантов тот, который на открытой тобою странице блога Идли:
1. Вы не можете комментировать, т.к. комментарии запрещены автором
2. Вы не можете комментировать
3. Комментарии

Задача 2
Объект "Запись"Определи дату создания записи Заметки из компьютерного класса

Озадачивание закончено

Примечание. Комментарий находится под текстом "Я вижу цель", под именем автора Идли. Дата находится перед заголовком записи. Ты можешь работать на сохраненной тобою странице.

А теперь ответ на твой вопрос: Идли - так Лейлу звала ее мама. Вот почему она предложила сделать это имя ее литературным псевдонимом.

И мои к тебе рабочие вопросы: В каком браузере работаешь? Страница блога сохранена на базовом компьютере? Создана ли на базовом компьютере рабочая папка Блоги Копируешь ли ты накапливаемый материал для страховки на CD?
Примечание. Другими поставленными ранее тобою вопросами мы займемся как исследовательскими темами. Сейчас я начинаю составлять наш рабочий план. Принцип отправки выполненного задания прежний."

ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ
© Дина Байбородина, Ашхабад - Архангельск, 2017. Все права сохранены