Я вижу цель

ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ

ВВОД НЕЗРЯЧЕГО IT- ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ - В ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ СФЕРУ ИНФОРМАЦИОННОГО РЫНКА
Мониторинг исполнения прикладной программы
Квалификационное обеспечение
МАСТЕР - Богдан КАЛУГИН: грамота по Брайлю, квалифицированное владение компьютерными технологиями
с помощью программы Jaw's, работа в Интернете, свободное обращение с компьютерными устройствами (ПК, смартфон), коммуникативные способности: владеет техникой ориентирования в пространстве, боевым искусством Айкидо (посещает спортивный клуб), занимается плаванием, много читает, склонен к обмену мнением о прочитанном
СПЕЦИАЛИСТ- автор этих строк: базовое образование - факультет журналистики Московского Государственного Университета имени М. Ломоносова, 30 лет работы в СМИ, 10 лет практики применения Интернет технологий (в формате Международной программы IREX), 2 года прикладных исследований технических и творческих возможностей незрячих IT специалистов.

Дневник эксперимента

27 мая
Мастер - Специалисту


Вопросы-Ответы

Выбери из предложенных трех вариантов тот, который на открытой тобою странице блога Идли: 1. Вы не можете комментировать, т.к. комментарии запрещены автором
2. Вы не можете комментировать 3. Комментарии

ОТВЕТ: Вы не можете комментировать, т.к. комментарии запрещены автором

Задача 2. Объект "Запись"

Определи дату создания записи Заметки из компьютерного класса

ОТВЕТ: Кроме этой даты-Идли
Ашхабад, 2008-2010, более подходящей я не нашел, а если вас интересует дата создания - (Я ВИЖУ ЦЕЛЬ.doc), тогда он создан: 16 марта 2010 г., 14:41:20

И мои к тебе рабочие вопросы:
В каком браузере работаешь?

ОТВЕТ: Internet Explorer.
Страница блога сохранена на базовом компьютере?
ОТВЕТ: да.
Создана ли на базовом компьютере рабочая папка Блоги
Копируешь ли ты накапливаемый материал для страховки на CD?
ОТВЕТ: папки созданы на трёх локальных дисках, каждый раз после изменения данных в одной, обновляю и другие папки, а на диск не пишу, но на флешку скидываю.

30 мая
Специалист - Мастеру


Задание №4.

Продолжаю тестировать поиск конкретного элемента блога.
Анализируем строку твоего ответа
цитирую: "дата создания-(Я ВИЖУ ЦЕЛЬ.doc), ... он создан: 16 марта 2010 г., 14:41:20"

Задача
Выбери из предложенных вариантов все инструменты jaws, которые ты использовал для определения процитированного решения
Варианты
Список параграфов Список заголовков Виртуальные характеристики
Обзорное чтение Другое (какое?)Жду ответ

И будем переходить к освоению авторского пространства блога

1 июня
Мастер - Специалисту

Ответы на ваши вопросы
.
Дату создания .doc я узнал из свойств документа, который хранится на моём компьютере, а прочитав ваши вопросы, я открыл "Свойства" на сохранённой мною странице блога, но там указана дата сохранения .html страници на компьютере.

Тогда я зашёл в Интернет на эту страницу блога и сделал то же самое, открыл "Свойства" через контекстное меню или альт+энтр. И там была указана дата создания страницы в Интернете: шестого января 2012 г.

А списками ссылок, графики и др. я определял общее количество тех или иных элементов на странице. И ещё - на странице в Интернете в контекстном меню, есть такая вещь - (просмотр html кода), открывается блокнот и там общий текст в кодировке html- кода, вместе с текстом и тегами всех элементов, находящихся на странице блога

Авторский выход (?)

6 июня
Специалист - Мастеру


Задание № 5.

Выход автора блога. Авторизация. Исследование инструментов блога.

Авторизация
заходишь на Блог

Авторизуешься: имя idli87 пароль ты знаешь. напоминаю два имени.
Первое начинается с ...,
второе с ...
Все на латинице слитно, маленькими буквами. Й пишешь буквой y . После имен слитно добавляешь ...
Вошел, ищешь ссылку "Добавить новую запись".
Входишь по ссылке на страницу редактирования, просматриваешь ее полностью.

После этого выбираешь ссылку "Дополнительные опции"
Выбираешь из комбинированных списков команды
Доступ - только для меня
Комментарии - запретить всем скрыть все
Голосование за запись - никто Результаты видны - никому

Затем ищешь поле редактора: заголовок.

Вставляешь заголовок "Сижу на берегу"

Затем входишь в поле текста и вставляешь стихотворение

Сижу на берегу, в округе никого,
не думаю о том, что было и прошло.
гляжу в морскую даль, в ту светлую мечту,
О будущем ответ у моря я прошу

Идли
17.19.07

Стихотворение закончено

Ищешь кнопку "Добавить". Нажимаешь. Открывается страница. Просматриваешь. Если все правильно, можешь прочитать стихотворение на странице. Но другая публика в Интернете его пока прочесть не сможет. так как ты поставил опцию доступа "Только для меня". После моей проверки выполненного задания ты сможешь открыть опцию для всех. Но это будет следующее задание.

Для более детального изучения инструментов блога сохрани на базовом компьютере страницу входа и страницу редактирования. Чтобы сохранить страницу редактирования на своем компьютере для технических целей, снова пройди по ссылке "Добавить новую запись", ссылке Дополнительные опции. Но никаких команд не выбираешь. Кнопку блога "Добавить" не нажимаешь. Страницу сохраняешь через меню файл "Сохранить как веб страницу, полный комплект". То есть - как уже знаешь...

Выйди из блога через кнопку "выход" Пробуем. .Сразу мне пиши о проблемах

8 июня
Специалист - Мастеру

Сейчас у меня открыта страница блога Идли вот ее адрес

http://blogs.mail.ru/mail/i...

Я открыла страницу как постороннее лицо. Прямо в обозревателе. Сейчас тебе просто по странице по уровням указываю формы, которые очевидны.

Форма поля редактора глобального поиска с кнопкой найти
Следующий ниже уровень форма авторизации или регистрации.
Форма поля редактора Имя (регистрация) комбинированного списка @mail.ru
пароль (забыли?) флажок чужой компьютер кнопка войти
при этом слово регистрация пишется в скобках и дается как ссылка
так же слово забыли?
Ты их не используешь. Заполняешь Имя idli87 и пароль
третья ниже форма поиска по блогу тоже не пользуешься
Работай с диалоговым окном выбрать поле формы
На него можешь выйти напрямую через INSERT+F5 ИЛИ через окно Виртуальные характеристики HTML INSERT+F3 СПИСОК ПОЛЕЙ ФОРМ

Пробуй. И сразу мне сообщи. Сразу сообщи. Не думай собщать или не сообщать. Сразу задавай вопрос. Если я читаю письмо, значит у меня под рукой Интернет. Я могу проверить.
Жду результат

ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ
© Дина Байбородина, Ашхабад - Архангельск, 2017. Все права сохранены